глаз гора

(no subject)

Итак, кто такой Тот?
Бог Тот - это Бог - маг. Пожалуй, единственный из богов с четко определенными магическими способностями. В чем отличие мага от Бога или от человека?
" Я пришел, дабы вступить во владение своим троном и чтобы
обрести величие, ибо мне принадлежало все, что было до вашего
прихода, богов; подвиньтесь и станьте после меня, ибо я маг."

Текст саркофага.
Заклинание 261.

Называя Тота павианом, египтяне признавали за ним магические качества, то есть способность без слов влиять на людей и не только на людей.

глаз гора

(no subject)

Итак, что же нам сегодня известно о Господе Светозарном Ра - отце всего сущего на Земле. Солнце - желтая звезда в галактике Млечный Путь. Диаметр - 1 392 000 км., возраст около 5 миллиардов лет, среднее расстояние до Земли 150 миллионов км., период вращения 27 земных суток, состав 71% водорода, 27% гелия, остальные 2% составляют углерод, азот, кислород и металлы. Свет, исходящий от Солнца зарождается внутри звезды, в ее ядре, где происходят постоянные термоядерные реакции, в которых водород преобразуется в гелий.
Но в чем же божественность? Можно призвать все достижения человеческой науки и написать о Солнце гораздо больше. Одно исследование о природе солнечных пятен займет не один десяток страниц текста, при этом, совершенно не объяснив и не приблизив к разрешению загадки - в чем божественная сущность Ра, и есть ли она в действительности.

Мы видим и постигаем Ра, как сверхтворца нашего мира. В отличие от предтеч, мы знаем, что планеты солнечной системы, включая нашу родную Землю, созданы Ра. Поэтому мы не можем наделить их божественной сутью, ибо творенье не может уподобиться творцу, если только сотворенное не повторяет суть, форму и качества создателя.
Известно, что мир растений, животных и людей также является порождением Ра. И главное, что не оспоримо и не требует никаких доказательств, это то, что жизнь растений, животных и людей находится в абсолютной взаимосвязи с ежедневным восходом Господа. Погасни Он, и все мы погибнем в считанные секунды.
Циклично, увеличивая Свое излучение, Ра посылает в пространство и на Землю потоки энергии, "солнечный ветер" и мир живых мгновенно реагирует. Меняется погода, климат, настроение, здоровье людей. Животные совершают коллективные и до сих пор необъяснимые поступки. Происходит бурный рост фауны, социальные и политические потрясения, урожаи, эпидемии, рост или сокращение рождаемости. Будто солнечные лучи, как нити в театре марионеток заставляют нас двигаться, доигрывая отведенную роль в великом спектакле великого кукольника.
В постоянном творчестве мира и заключена божественность Ра. Обмен веществ, протекающий в организме человека, это наш микрокосмос. Своего рода неразрешимая загадка для муравья. Термоядерные реакции, происходящие в недрах Солнца, это та же загадка для нас. Сегодня не трудно объяснить звездную механику, но первопричина остается непостижимой.
глаз гора

(no subject)

Во времена Атлантиды ТОТ получил от Владык Жизни и Смерти КЛЮЧ ЖИЗНИ и СМЕРТИ, дающий Власть брать или давать Жизнь (по желанию самогó ТОТА). /Впоследствии Бог ТОТ «перерождался» и в других Великих Учителей (Гермес, Кецалькоатль, Ганеша, Николай Чудотворец и др.), хотя и не всегда на Земле. Бог ТОТ обновлял свое физическое тело каждые 50 лет (в Залах Аменти), а «первичное» (астральное) тело — каждые 100 лет./
Залы Аменти находятся в другой «октаве» материальной вибрации. Они имеют прямую связь с т.н. «положительными полярностями YARKIMA».
Именно в Первом Цикле Эволюции Человечества т.н. «Дети СВЕТА», сошедшие на Землю, и построили на ней Залы Аменти. /Их было 32 — «Детей СВЕТА», ответственных за все происходящее тогда на Земле./
В «Династиях» древний историк Монето говорит, что Бог ТОТ (ГЕРМЕС Трисмегист) начертал на стеле иероглифы и священным языком изложил принципы всех знаний! /После Потопа «второй ТОТ» перевел все это на вульгарный (народный) язык./
По преданиям, знаменитую систему Карт ТАРО дал человечеству именно Бог ТОТ (как «корпус» Универсальных Знаний для своих учеников и последователей в Магии). /Карты ТАРО — «сумма всех наук, ключ к ответам на все вопросы», «величайшее творение человеческого разума». В системе ТАРО можно найти отгадку Великих Тайн прошлого. По гениальной «простоте» и силе Карты ТАРО сравнимы с архитектурой египетских пирамид. Эти карты — проводники к Мистериям («тайным сакральным знаниям») Древнего Египта.
4 масти Младших Арканов соответствуют 4-ём классам Духов:
— эльфы (чаще — саламандры): жезлы и Огонь (элементали Огня);
— ундины (русалки) — чаши и Вода (элементали Воды);
— сильфы — мечи и Воздух (элементали Воздуха);
— гномы — пентакли и земля (элементали стихии Земли).
Бог ТОТ — «Великий ЗМЕЙ» (но не «единственный» из Богов-ЗМЕЕВ… Ученые подтверждают, что в Египте и Халдее существовало много катакомб, причем некоторые из них — очень длинные. /Наиболее прославленные из них — святилища (подземные) Фив и Мемфиса — в них эти катакомбы известны как Змеиные катакомбы (проходы)./ Вот в них и совершались священные мистерии kuklos anagkes «Неизбежного Цикла», более известного под названием «Цикла Необходимости» — неумолимого круговорота, ожидающего каждую душу после «телесной смерти», когда она прошла Суд в области Аменти.
Иерофанты (высшие жрецы) Египта и Вавилона вообще титуловались «сыновьями Бога-Змея» (или «сыновьями Дракона») — т.к. в мистериях ЗМЕЙ был символом Мудрости и Бессмертия. Ассирийский священнослужитель всегда носил имя своего Бога (ЗМЕЯ). Друиды кельто-британских областей также называли себя Змеями: «Я — Змей! Я — Друид!» — восклицали они.
Египетский Карнак (Храм), как и Бретонский Карнак («Карнак» в переводе — «змеиная гора») посвящены Дракону.
Бог-Змей, Великий Маг и Вождь мексиканцев (ацтеков) Кецаль-Коатль (Кецалькоатль, тот же «ТОТ»), мол, и придет 21 декабря 2012 года (когда заканчивается «самый точный в мире» Календарь майя и «ожидается» Апокалипсис на Земле). У него — Магический Жезл Власти
глаз гора

Египетский бог солнца Ра

РА (Ре), в древнеегипетской мифологии бог солнца, почитался как царь и отец богов. Отождествлялся с богом Амоном. Изображался в облике фараона.
Очи бога Ра были одним из влиятельнейших символов в искусстве древнего Египта. Их изображали на саркофагах, бортах лодок, стелах, одеждах и амулетах. Очи Ра жили какой-то странной, независимой от основного организма жизнью.

Считалось, например, что Урей (божественный змей), украшающий переносицу фараона в качестве “Правого горящего Ока Ра”, способен рассеять противников. Левое же Око, которое поздние египетские традиции приписывали Гору, богу-соколу, сыну Исиды, получившему его в наследство, называлось Оком Исцеления и связывалось с искусством врачевания. Истоки подобных верований сокрыты в умопомрачительных глубинных тысячелетий.
На доступной нам поверхности - разнообразные переводы древнеегипетских текстов, мифов и легенд, в которых Око, одно из главных действующих лиц, то в качестве передаваемого предмета, то в качестве самостоятельного героя “вытворяет” совершенно немыслимые для глаза вещи, творя при этом настоящие чудеса.
Взять хотя бы миф о наказании. Согласно ему, Ра сначала создал “первую вселенную”, отличную от нашего мира, и, заселив ее богами и людьми, мирно ею правил. Но время старит не только людей. Почувствовав, что силы оставляют их бога, люди этой вселенной замыслили против него заговор. Однако Ра, обладавший божественной проницательностью, раскрыл его и вознамерился наказать бунтовщиков. Он собрал всех богов и сказал им: “Слушайте, боги! Знаете ли вы, что люди, созданы из глаза моего, замыслили против меня злые дела?” После обсуждения с другими богами Ра “швырнул свое божественное Око в виде дочери богини Хатор-Сехмет” в смутьянов.
Как яростная Сехмет расправилась с ними - тема уже другой легенды. Мы же отметим и запомним это странное действие Ра - “швырнул Око в виде дочери…” и зададимся законным вопросом, что это за люди, созданные из глаза Ра?
В другой раз Ра собственноручно отдал свое Правое Око в форме Урея богине радости и веселья Басти, чтобы та защитила его от злого змея Апопа, главного врага Ра.
А однажды любимое Око Ра, с которым в очередном мифе отождествлялась богиня Тефнут (имевшая еще два имени в зависимости от ипостаси своего проявления - Хатор и Сехмет), обиделось на бога - Тефнут покинула отца и ушла в пустыню, где в образе львицы долго бродила в одиночестве. Ра очень тосковал по ней ведь он нуждался в ней как в защите от своих многочисленных врагов, говорит миф. Но и это еще не всё.
Лишиться Очей значило стать уязвимым, беззащитным и слабым. Именно по этому в мифе об Осирисе (боге производительных сил природы, царе загробного мира) злодей Сет (бог пустыни, олицетворение зла) не убивает спящего племянника своего Гора, сына Осириса, а вырывает у него глаза. Именно по этому хитроумная богиня Исида, жена Осириса, выведывает тайное имя Ра, шепчет Гору: “Сейчас отдаст он мне очи свои”.
Не чудно ли? То Ра создает из Ока людей, то Око обидевшись уходит от него, то Ра швыряет его в нарушителей божественных уложений, да еще в виде собственной дочери-богини, то отдает как орудие (или инструмент) защиты. А Божественное Око временами ведет себя как самостоятельная личность, не только выполняющая поручение хозяина, но и имеющая собственное мнение.
Все эти манипуляции с Оком никак не укладываются в наше представления о глазах, пусть даже и принадлежащих богу. Традиционная интерпретация Правого Ока как Солнца, а Левого Ока как Луны касается только одного мифологического среза. Смысл же отождествления Ока Ра защищающей его дочерью-богиней Хатор-Сехмет (в другом мифе - Тефнут) или представление его инструментом защиты остается неясным.
Для поисков разгадки обратимся к небу, откуда и явились боги. И здесь наш взгляд невольно обращается к Сириусу. В свое время египтологов озадачил вопрос: почему научные методы древних египтян, их приемы искусства, ведения сельского хозяйства, как и иероглифическая система письма практически лишены каких-либо признаков развития и постепенного совершенствования? И более того - чем династия древнее, тем выше ее достижения!
Последующие же поколения египтян понемногу утрачивали знания, постепенно приравнивались к уровню обычных людских племен и народов, пока наконец Египет не пал под ударами войск Александра Македонского, превратившись затем в римскую провинцию и главную житницу Рима… Сам собой напрашивается вывод, что египетская цивилизация возникла не вследствие развития, а являлась наследием, полученным из других рук.
Каждый аспект египетской культуры, насквозь пронизанный необычным интересом к Сириусу и созвездию Ориона, является вполне завершенным уже в момент своего возникновения. С двойной звездой Сириус (альфа Большого Пса), игравшей в дофараонском Египте роль центрального солнца по отношению к нашей солнечной системе, соотносилась вся жизнь, и земная, и загробная.
Ежегодный разлив Нила связывался с гелиакическим восхождением Сириуса (в лучах утренней зари, незадолго до восхода Солнца). “Подъем Великого Бога” Осириса - созвездие Осириса (Ориона) над горизонтом и появление неотступно следовавшим за ним жены его богини Исиды-Сотис (Сириуса), происходившее по юлианскому календарю в середине июля, знаменовало начало нового года и служило основой сложных календарных вычислений.
Центральной идеей египетской теологии было представление о том, что живой фараон является воплощением Гора, первого божественного предшественника царской власти Египта, сына Осириса (Ориона) и Исиды (Сириуса).
После смерти фараона его душа, становясь звездной, присоединялась к Осирису (Ориону), господину небесного Дуата (Мира мертвых).
Появление над горизонтом Ориона и гелиакическое восхождение Сириуса служило знаком к началу трансформации души умершего фараона. Причем ритуал перерождения умершего фараона (погребальная церемония) происходил параллельно с ритуалом коронации его наследника, нового астрального сына Гора.
Аналог небесному Дуату, включающему в себя созвездие Ориона, Большого Пса и Гиады, древние египтяне создали на Земле - проекциями звезд этих созвездий стали пирамиды. Входом в земной Дуат считается область в Гизе.
Причем расположение и ориентация пирамид Гизы относительно Нила с поразительной точностью соответствует положению звезд Ориона, центра небесного Дуата, на западном “берегу” Млечного Пути (небесного Нила). И это уже не безумная гипотеза, а факт, подтвержденный кропотливыми исследованиями ученых.
Что касается людей, созданных Ра “из собственного глаза”, то до сих пор главной загадкой человечества, его основным отличием от животного царства не столько способность создавать орудия труда, но способность мыслить и анализировать. Если наш мир мистики иногда называют “сном Бога”, то почему бы населяющих его людей не называть его мыслеформами. Возможно, это не так уж несправедливо, во всяком случае, сам Ра на это намекает. Боги-атланты не могли быть прямыми предшественниками человеческой расы, поскольку относились (как на то прозрачно намекает Платон в “Тимее” и “Критии”) к классу земноводных существ (”дети Посейдона”). Однако наделить стадо первобытных прагорилл способностью мыслить и осознавать окружающий их мир было вполне под силу и богу, и его симбиотическому органу - Оку.
Если принять эту концепцию, то находится объяснение и существованию райского сада - Эдема (где еще могли проводиться первые опыты над носителями будущей цивилизации?), и теории единого межчеловеческого праязыка, разделенного после дерзкой человеческой аферы с Вавилонской башней, и практически одновременному наступлению на всей планете бронзового века…
Человек стал наследником некой погибшей працивилизации, он принял это наследство (в виде древних знаний) с согласия и по прямому волеизъявлению предыдущих хозяев Земли, но, увы, не сумел удержать в себе эти знания.

Источник: А.Варкин, Л.Зданович, “Тайны исчезнувших цивилизаций”, М. 2000.
глаз гора

Сказание о вознесении Ра

Тяжело было людям в правление Ра. Засухи и кровавые побоища сменяли друг друга. Закон и справедливость Маат не редко попирались. И было это потому, что мудрый порядок мира еще не установился, а только устанавливался. И появились день и ночь. И жара стала сменяться прохладой. И трудно стало стареющему Ра совмещать правление миром с регулярным путешествием в Дуат. 
Тогда решил Ра передать земное царство своим наследникам. 

— Позовите мне бога Тота! — повелел Ра своим слугам. И привели Тота к Ра. Сказало величество богу мудрости: "Будь на небе вместо меня, пока я сияю для блаженных в Дуате (т.е. пока я по ночам пребываю в Загробном Царстве и свечу там для умерших). Да будешь ты вместо меня заместителем моим, и назовут тебя: "Тот, заместитель Ра". И стал Тот в Лунной Ладье обозревать и хранить мир по ночам, возя с собою диск Луны, освещающий для него мир и разгоняющий тьму. 
Потом Ра повелел позвать к себе Геба. 
— Пусть змеи и враги мои знают, — провозгласил бог богов, — что хотя я и удаляюсь, все же я сияю над ними. Ты, Геб, будешь теперь владыкой на Земле. 
И вознесли Небесная Корова Нут и Шу бога богов на небо. Другие же боги уцепились за живот Коровы и обернулись звездами смешавшись с другими такими сияющими точками на небосклоне. 
— Да упокоится Поле Великое! — сказал Ра, и произошли Поля Покоя — Загробное Царство. 
— И будут для меня тростники и травы там! — добавил бог Солнца, и произошли Поля Тростников, благословенные "Поля Иалу" — священное место в Дуате, где иные из умерших, пройдя суд Осириса, станут вкушать вечное блаженство. 
Так закончилась эра земного царствования Ра-Хорахте, и Ра занялся дальнейшем творением мира и вечного мирового цикла. Наступила эра правления Геба.  
(в основу пересказа положен текст "Книги Коровы" и ряд других мифов 
глаз гора

(no subject)

Канал Тота является информационным каналом. Также с его помощью можно лечить заболевания ЦНС.
I этап
Работа с данным каналом происходит на уровне вишудхе-чакры, поэтому необходимо прокачать её дополнительно. Прокачивать можно любым способом. Лично я предпочитаю пользоваться следующими двумя:
1. Данная техника используется в школе магии "Атлантида", но, естественно, не они её придумали: на уровне чакры создаётся энергетический шар, в данном случае голубого цвета, а далее он раскручивается двумя потоками: восходящим и нисходящим. В "Атлантиде" раскручивают этот шар либо в прямом даоском круге, либо в обратном. Раскручивается шар до появления четких физических ощущений в области данной чакры.
2. Создаём голубую точку в центре чакры. Далее перемещаем сознание в эту точку. Находим в ней океан сине-голубой энергии. Ментальная установка - Спокойный Разум. Потом устраиваем "взрыв", таким образом, чтобы весь этот океан энергии излился в вишудху-чакру.
II этап
Когда прокачали вишудху, приступаем непосредственно к вхождению в канал. Тут необходимо принять удобную позу. Далее идёт визуализация. Для удобства я опишу её поэтапно:
1. Представляешь перед собой облако зеленого(!!!) тумана. Заходишь в него. Идешь сквозь него энное количество метров (как показала практика, от 2 до 8). Выходя из облака, оказываешься на белом песочке. Вокруг пустыня. Прямо перед тобой, крайне редко - за тобой, оказывается оазис.
2. Оазис имеет следующий вид: a) В центре находится усеченная пирамида. б) К пирамиде ведёт кипарисовая(!!!) аллея. в) По бокам аллеи находятся какие-то постройки.
3. Заходишь в аллею. Идешь по ней. Кипарисы по бокам полностью заслоняют собой весь пейзаж. Постепенно аллея начинает уходить влево. По мере продвижения по аллее небо становится ниже и темнеет. К концу аллеи небо должно приобрести фиолетовый оттенок и как бы "лечь на верхушки кипарисов". Так же на физике должно появиться чёткое ощущение смещенности влево.
4. Когда выходишь из аллеи, перед тобой предстаёт пирамида. Но не посередине оазиса, а в неком пространстве золотисто-фиолетового пламени. За тобой оказывается аллея; ни оазиса, ни других построек, ни пустыни не остаётся - Ты переходишь в другое пространство.
5. Пирамида имеет несколько открытых ярусов. Наверх пирамиды ведут ступени. Вдоль ступеней стоят различные статуи людей, богов, животных, неземных существ и пр.
6. Ты поднимаешься на самый верх пирамиды. Там под каменным навесом на геометрически правильном камне(1,5мХ1,5мХ1,5м) лежит сияющий золотым светом золотой же свиток. Сам камень имеет на каждой своей стороне изображение Тота.
7. На свиток ниспадает луч белого света. Ты берёшь свиток в руки, и поток света начинает "ниспадать" на тебя.
Всё! Ты в канале Тота! Поздравляю!
Теперь немного о практическом использовании, хотя я предполагаю, что ты сам разберёшься, что со всем этим делать.
Для получения информации надо объединить в единое целое тебя физического и тебя "астрального". Но сделать это надо, не меняя положения обоих. То есть, астральный ты будешь продолжать стоять на вершине пирамиды, физический - пребывать в "реале". Но вы будете ЕДИНЫ! Я думаю, ты понимаешь, о чем идет речь. Далее можно пользоваться любой методикой для получения информации. Начиная с Таро и Рун, заканчивая прямыми вопросами "Космосу".
Терапевтическое воздействие выполняется следующим образом. Так же объединив разные ипостаси самого себя, ты начинаешь качать энергию, идущую к тебе от твоего двойника, на пациента. Так как энергии данного качества в том пространстве больше, чем в этом, то по закону сообщающихся сосудов, из тебя в буквальном смысле "польётся" энергия канала Тота.
P.S. Выход из канала представляет собой процесс обратного путешествия: положить свиток на камушек, спуститься по ступенькам, войти в аллею, пройти её, следя за изменениями неба и своих ощущений, выйти из оазиса, дойти до облака зелёного тумана, войти в него, вернуться в себя. Остаток энергии на Вишудхе равномерно распределить по всему телу.
глаз гора

(no subject)

Ра — в египетской мифологии бог солнца, верховный бог египтян. Изображался в виде человека с головой сокола, над которой располагался солнечный диск. Согласно древнейшим сказаниям, Ра рождался каждый день от Небесной Коровы (Нут). Кроме того его почитали как покровителя умершего фараона. В более позднее время Ра рассматривался как бог — творец мира. Когда Геб, бог земли, и Нут, богиня неба, поссорились, Ра приказал отделить их друг от друга. Так возникли земля и небо. Считалось, что Нут утром в облике Небесной Коровы рождает солнечный диск. Его подхватывает и катит по небу Хепри, бог восходящего солнца. В зените солнечный диск принимает сам Ра и везет его дальше в своей священной ладье. Иногда Ра вынужден сражаться с нападающим на солнце гигантским змеем Апопом (так древние египтяне объясняли солнечные затмения).Вечером Ра передает солнце Атуму и тот опускает его за горизонт. В подземном мире Ра с солнечным диском движется в ладье вечности с запада на восток и каждый раз подвергается нападению сил мрака, прежде всего змея Апопа. Но Ра вместе с другими светлыми богами каждый раз побеждает их. Во время путешествия Ра по небу на ладье его сопровождают и другие боги, которые следят за соблюдением порядка, защищают божественные законы. Ра же, обозревая землю из своей ладьи, наказывает виновных и награждает достойных. 
     Имя бога Солнца относилось прежде всего к самому светилу. Уже в давние времена Ра имел в Оне (греческое Гелиополь, Город солнца) культовое место; он связывался с Хорахти, т.е. с Гором, как утренним солнцем, и принял поэтому облик человека с головой сокола. При слияние Ра с богом-творцом Амоном последний стал богом заходящего солнца. Начиная с Хефрена из четвёртой династии египетские цари называются "сынами солнца". Когда в Среднем царстве Амон встал на вершину пантеона, Ра не мог быть 
вытеснен; путём слияния в Амон-Ра оба бога укрепили свое положение. В качестве управителя мира бог Солнца в своей ладье пересекает небесный океан, сопровождаемый своим визирем Тотом и своей дочерью Маат, олицетворение космического  порядка. 
    Солнечное светило считалось видимым "животом" хозяина неба, а также толковалось как его глаз.
глаз гора

(no subject)

Тот - в египетской мифологии - бог мудрости, письменности и счета, а так же магии и чародейства. Считался так же богом Луны. Его жена богиня порядка и истины Маат (по другим мифам, Сешет  была его женой). Тот изображался в виде человека с головой ибиса, иногда в облике павиана. В руке Тота находится пальмовая ветвь - символ его власти над временем. Тот исполнял обязаности Ра, он записывал время рождения и смерти людей. Присутствовал он на суде над умершими в загробном мире, где записывал приговоры Осириса. Считалось, что он так -же охраняет умерших, направляющихся в загробный мир. Греки отождествляли Тота с Гермесом.
     В образе Тота слиты различные древние предания. Значение этого имени (египетское Джекути) неясно. Наличие головы ибиса у бога указывает на Дельту как на его родину; 15-й нижнеегипетский ном имеет знак ибиса в качестве эмблемы нома. В историческое время главным местом культа Тота был Гермополь, где он слился с более ранним богом-павианом Хецуром и принял его облик. Тот - хозяин луны, в позднее время получил прозвище "серебряный Атон". Видели ли египтяне в луне сидящего на корточках павиана 
(подобно нашему человеку) и в клюве ибиса символический намёк на серп луны, доказать нельзя. В одном мифе рассказывается, что Тот якобы возник из головы Сета, после того как последний по ошибке проглотил семя Гора. Космический подтекст этой картины ясно выражает египтолог Боннэ; "Посредством силы бога света из Сета, силы тьмы, вырывается диск полной луны". Отношение к луне позволяет Тоту стать "хозяином времени" и "счётчиком городов". Отсюда его атрибуты - письменные принадлежности.